Чт 23 Ноя 2006
Oriflame? Это же обман!
Парфюмер Категория: Записки парфюмера
Прочитать позже:
– Oriflame??? Это же обман! Зачем тебе этот бред?
Примерно такая реакция была у большинства моих приятелей, которые узнавали, что я занялся «Oriflame». После второго или третьего раза меня стало это забавлять. Никто из них не мог вменяемо ответить, почему же он так считает. Но в основном приводили стандартные аргументы, на которые я попробую сейчас ответить.
1. Обман – потому что это сетевой маркетинг
Да - это сетевой маркетинг. (Сетевой маркетинг - метод распространения товаров через сеть независимых дистрибьютеров). Скорее всего, многие люди считают сетевой маркетинг обманом, потому что ассоциируют его с финансовыми пирамидами - лохотронами, которые заполонили нашу страну в период перестройки. Ничего общего.
2. У меня 5 друзей занимались орифлэймом (или чем-то другим, главное что сетевым маркетингом) и у них ничего не получилось.
Что могу ответить на это … - абсурд. У меня 5 друзей занимались компьютерами (устанавливали операционные системы, чинили компьютеры, протирали пыль с мониторов за деньги). У них ничего не получилось. Компьютеры – бред? Следуя такой логике - именно так! Зато теперь у меня друзья, у которых все получилось в орифлэйм. «Oriflame» - это такая же возможность открытия своего дела, как и многие другие. Конечно, везде есть свои различия, плюсы и минусы, но главное, чтобы получилось нужно приложить усилия. 2-3 часа в день и тысячи долларов в кармане - никогда такого не будет!
3. Чтобы чего-то достичь, нужно заниматься этим постоянно.
Я полностью с этим согласен. Но 2-3 часа в день могут натолкнуть на мысль, что это возможно, принести 200-300 гривен дополнительного дохода или отбить желание навсегда, потому что «это не мое».
4. Если и можно было заработать в орифлэйм, то это время давно прошло.
Да! Те кто начинал 35 лет назад и относились к этому очень серьезно - сейчас у вершины.
Да! Те кто начинал 10 лет назад и относились к этому очень серьезно - сейчас у вершины.
Да! Те кто начинал 5 лет назад и относились к этому очень серьезно - сейчас очень успешны.
Через 10 лет, я уверен, можно будет сказать:
«Да! Те кто начинал 10 лет назад и относились к этому очень серьезно - сейчас у вершины».
Косметика и средства ухода были и будут. И начать - значит, я считаю, попробовать себя в чем-то новом. А возможность есть всегда.
Итак,
существует масса причин, почему это плохо, не меньше причин, почему это хорошо. Но предвзято относиться к чему-то из-за своего незнания дела и разбрасываться словами, которыми была начата эта статься – это, по меньшей мере, некрасиво.
Мое мнение: сетевой маркетинг – это интересно и перспективно. Многие добавляют еще и «просто», но я так не считаю. Это не просто, во всяком случае, поначалу. Начинание чего-либо почти всегда связано с трудностями. Но попытаться что-то поменять в своей жизни к лучшему с минимальным риском для уже существующего – не это ли есть главное достоинство «Oriflame»?
января 1, 2007 at 19:05
Спасибо, за подтверждение правильности выбраного пути!
января 9, 2007 at 20:09
Всегда пожалуйста. =)
ноября 12, 2007 at 03:28
Удачи тебе! Все получится!
февраля 20, 2008 at 12:35
Нашла в нете статью про нашу регформу. Судя по способу изложения материала, писал юрист. Меня охватили сразу смутные сомнения о серьезности компании Орифлэйм и даже посетила мысль уйти. Маленькая надежда на прибыль и ответственность перед своей группой хоть и из 3х человек не дают это сделать. Я хочу, чтобы и вы все прочитали эту статью и хочу узнать ваши коментарии
февраля 21, 2008 at 15:47
А где- статья-то?
февраля 21, 2008 at 16:09
Если то, что я нашел на млм экспресс, то там ничего особенного не написали. Явно писал человек “изнутри знающий” компанию. Т.к. договор с предпринимателем дают только с уровня директора.
Договор не хуже, а порой и лучше многих других аналогичных.
По нему можно работать и зарабатывать. Только надо знать ньюансы.Что многие и делают.
А “тонкие” места- в любом договоре есть. Во вторых естественно, что компания себе хочет больше прав - она же прибыль себе хочет- это НОРМАЛЬНО.
февраля 21, 2008 at 16:11
Еще - налоги платить надо в любой компании.
февраля 22, 2008 at 11:17
адрес статьи об орифлейм упоминающейся выше: mlmxp.by.ru/arc/law_7.shtm
февраля 23, 2008 at 09:03
Какой конкретно материал- вас смущает?
Нормальная “заказная” статья. Сделанная средненько.
августа 31, 2008 at 11:10
Бред!!!
1. Сетевой маркетинг - это когда одни - верхушка - загребают себе деньги, те, которые зарабатывают обычные продавцы, которые батрачат на них.
2. Ну и где найти покупателей на эту косметику, когда все знакомые из жалости купят у тебя по одной партии, раздадут своим знакомым, и т.д. А когда знакомых не останется??? По подъездам бегать впаривать??
3. А есть ли в договоре с компанией пункт, что продавец, если у него не пойдет, может вернуть всю эту хрень обратно с возвратом всех денег, которые он потратил??? Я сомневаюсь!!!
Вот вам и весь орифлейм!!! Думайте!!!
августа 31, 2008 at 11:29
И еще!!! Соглашение с компанией НЕ ЯВЛЯЕТСЯ трудовым договором!!! А это значит, что отношения не регулируются трудовым законодательством РФ!!! Так что никаких прав нету у бедных лохов - одни обязанности!!!
апреля 10, 2009 at 19:49
“Бред!!!
1. Сетевой маркетинг - это когда одни - верхушка - загребают себе деньги, те, которые зарабатывают обычные продавцы, которые батрачат на них.
2. Ну и где найти покупателей на эту косметику, когда все знакомые из жалости купят у тебя по одной партии, раздадут своим знакомым, и т.д. А когда знакомых не останется??? По подъездам бегать впаривать??
3. А есть ли в договоре с компанией пункт, что продавец, если у него не пойдет, может вернуть всю эту хрень обратно с возвратом всех денег, которые он потратил??? Я сомневаюсь!!!
Вот вам и весь орифлейм!!! Думайте!!!”
А работать на бизнесмена и получать 5-10% от стоимости произведенного тобой товара, а он все остальное - это не БРЕД?????????
сентября 13, 2009 at 13:56
ОРИФЛЕЙМ НЕ ЛОХОТРОН!!!!!!!!Здесь можно состояться и это правда на данный момент я директор компании орифлем и получаю зарплату в 30000 РУБ.И это не придел орифлейм не ограничевает заработок заработок выбираешь ты!!!!
сентября 13, 2009 at 14:10
орифлейм это: 1.хороший заработок 2.свой личный бизнес 3.ЭТО СУПЕР!!!!Присоединяйтесь к компании орифлейм и в скором будущем у вас будет отличный заработок и свй бизнес!!!
сентября 17, 2009 at 06:46
Узнай про Орифлейм возможности!
октября 6, 2009 at 15:29
Сетевой маркетинг для тех кто не считает зазорным наживаться на своих друзьях и знакомых и втюхивать им то что им никогда нужно не было.
А также это хоршоший бизнес для тех кто управляет первыми.
Это не обман.
октября 7, 2009 at 23:00
вот вопрос:если это не батва,почему косметика вечно распространяется через каких то агентов,странных тетенек,третьих лиц? почему нет ни одного фирменного магазина? офисы прибывают каждый раз в новом месте(.что то здесь несовсем срастается! вы как?
октября 20, 2009 at 20:53
Палыч, в центре Стокгольма есть магазин Oriflame. Цены на продукцию там гораздо выше каталожных. Вы когда-нибудь слышали про ассоциацию прямых продаж? Представляете, как уменьшится цена продукта, если приобретать его напрямую у изготовителя? Что и есть в Орифлэйм - завод - (ввоз в нашу страну) - склад - дистрибьютеры. Если Вам не понравился дистрибьютер - найдите другого. Профессиональный консультант Орифлэйм все подберет и грамотно ответит на любой вопрос. Возможно, Вы живете в городе, где нет сервисных центров (складов) компании, а есть лишь офисы, куда осуществляется доставка с этих складов, которые открывают директора компании.
А проще всего самому стать дистрибьютером компании и покупать напрямую. Чего и всем желаю:)
декабря 9, 2009 at 20:40
Добрый день, пару ответов на посты
2Kirill
1. МЛМ разрешен официально в России уже много лет. В реестре профессий даже есть такая: Менеджер сетевого маркетинга. Просто не надо путать МЛМ с пирамидами, где обещают халяву, МЛМ- это тяжелый труд.
2. Достаточно 10 постоянных клиентов на продукцию чтобы делать заказы на 4-5т.р. в мес, больше не нужно.
3. Любой продукт может быть возвращен обратно на склад в течение 2 недель, без объяснения причин, с зачислением денег на номер в орифлэйм, как предоплата на следующий заказ.
Договор с Орифлэйм- не трудовой договор, это верно. А какие у по нему обязанности возникают?
Данные посты из разряда:”Я Пушкина не читал, но я о нем плохого мнения”.
С Уважением, Вадим - Консультант компании Орифлэйм в звании Директор.
Удачи, Сетевики.
ПС Моя девушка пару дней назад ушла с основной работы, где получала в 2 раза больше средней з\п по городу. Ушла в Орифлэйм, просто здесь она получает еще больше, и этого она смогла добится совмещая с основной работой. Так, что все гавканья антиМЛМщиков пустой звук…
декабря 13, 2009 at 17:46
>директор компании орифлейм says:
сентября 13, 2009 at 13:56
ОРИФЛЕЙМ НЕ ЛОХОТРОН!!!!!!!!Здесь можно состояться и это правда на данный момент я директор компании орифлем и получаю зарплату в 30000 РУБ.И это не придел орифлейм не ограничевает заработок заработок выбираешь ты!!!!
“директор”, правильно писать сначала научись…
декабря 31, 2009 at 15:47
Хаха ))) Директор ))) Плюшевые вы все директора! Директор во всей этой пирамиде придуман лишь для того, чтобы все остальные втянутые в систему лохи стремились стать таким же “крутым директором” (читать плюшевым) и пошустрее шуршали, пропихивая весь этот “натуральный” косметический хлам! Им всем обещают, что они могут стать такими же золотыми и платиновыми, получать огромные деньги, но увы, все это лишь обещания! Уйдет один, придет другой! Лохов хватает всегда. Всегда есть те, кому нечем заняться, у кого не хватает мозгов заниматься достойным делом и зарабатывать честные деньги. Все эти MLM системы построены очень умными людьми, которые в первую очередь стремятся повысить свои доходы, затратив при этом минимум средств. Зачем им строить или арендовать площади под магазины? Это выброс денег в никуда! Гораздо проще втянуть в эту дешевую игру тысячи лохов, которые за небольшое вознаграждение принесут им невероятные прибыли. Особенно хорошо это прокатывает сейчас, когда люди теряют работу и от нечего делать, начинают заниматься чем попало (я про орифлейм и прочие ни к чему не обязывающие способы заработка).
декабря 31, 2009 at 18:39
Да, в Орифлейм плюшевые директора:-))) Если кого-то это успокоит, пусть будет так:-)
только лично мне все равно как такие, как “против” - думают и говорят. Я стал Директором стал золотым стану старшим золотым и сапфировым:-) а каждый год более 10 человек в моей команде выходя на уровень Директора Золотого и выше! Кто бы что не говорил:-) так что говорите- сколько влезет! Это БИЗНЕС и очень хороший!
января 11, 2010 at 21:54
MLM Это не лохотрон!!!!И Орифлейм в том числе.Я сама работаю недавно в этой сфере.Моя подруга и она также мой ключевой партнер я вижу ее рост каждый месяц,это человек который поставил для себя цель и идет к ней и она сейчас на звании менеджера.просто нужно поставить для себя цель и идти к ней!!!MLM-Это действитель КЛАССНО!!!Как говорит одна моя знакомая орлы стаями не летают,а летают только утки!!!И на мой взгляд Орлы как раз и находяться в сфере MLM!!!!Так выберайте кем вы хотите быть!!!
января 22, 2010 at 17:28
Забавно всё это читать)))
Суть в чем……..Многие теперишные милионеры или даже миллиордеры начинали свой путь из сетей МЛМ!!!
Почему???
1)Для построение большого дела нужен большой стартовый капитал,а здесь не надо большой капитал!
2) Многие компании обладают хорошей обучающей программой, не секрет что построить любой классический бизнес ты не сможеш построить без качеств как: лидерство,уверенность в своих силах, умение общаться с людьми тем самым убеждать в правельности этих убеждений(попробуйте убедить инвесторов проинвестировать ваш проект без опыта в общении и убеждении)
3)даёт посивный доход что позволяет не думать о том что будет завтра,на что жить,что есть….А значит есть время здраво рассуждать и разрабатывать Маркетинг план для построения бизнеса ( кто знаком с таким понятием как маркетинг знают что это не продвижение и не продажа товара,а план о том как правельно организовать бизнес и как сделать его конкурентно способным,а так же пути развития)
4) МЛМ работает по принципу зонтика как и многие “сети магазинов” (не зря всетаки их сетями называют,так что сетовой маркетинг это не значит что токо прямые проджи) тоесть создав один магазин создают ещё один магазин подобный этому по всей територии (города,области,страны,нескольких государств) охватывая большое количество потребителей………Единственый минус в том что товар приобретаемый оптовиками, там же на оптовых базах бодяжиться подделками для увеличения прибыли оптовика и тем самым эти сети магазинов торгуют тем что предлогают……За сетевой маркетинг играет огромный плюс то что товар идёт от производителя на прямую,не проходя процедуру разбавления подделками качественный товар.
Но и в качестве огромного минусов назову то что компания Oriflam являеться ограниченой в асортименте и то что она копировала принцип работы другой компании (название компании указать не имею права),причем копирующих принцип работы этой компании много других крупных компаний,а не токо Oriflam, ну да ладно.Самое печальное что это копирование не полное,а значит не так успешна как оригенал!!!
Народ молодец так держать двигайтесь и достигайте целей которые поставили,а народ который критикует…..Но что иди на завод за несколько тысяч(средний доход работника завода 10 тысяч рублей по России) в месяц вкалывай как раб,потому что работник от слово раб!!!
А если МЛМ это пирамида….. да лутше в перамиде получать теже самые 10 тысяч рублей чем капашиться в грязи и в копати завода(кстате любой завод,компания,организация,ООО,ОАО,ЗАО,ОДО и т.д. это пирамида!!!Больше владельца ни один рабочий и даже гениральный деректор получать не может)!!!!!!!
P.S. Прежде чем критиковать разберись,в том что тебе предлогают,веть может это кокрас тот шанс достич того что ты хочеш!!!А бухать,накуриваться или употреблять более сильные наркотики,кому что приятней, и говорить что жизнь полный отстой каждый может!!!
февраля 23, 2010 at 14:17
Советую всем прочесть Роберта Киосаки, особенно критикующим, вам предоставиться уникальная возможность сделать умозаключение о себе и своей работе:))) “ВСЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ МИРА ИЩУТ И СТРОЯТ СЕТИ, ОСТАЛЬНЫЕ ИЩУТ РАБОТУ”. А теперь подумайте напримет про “евросеть” и остальные сети магазинов, те кто стоят у вершины-это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО успешные люди. Большинство людей никогда не становятся богатыми, потому что тратят свою жизнь на развитие ЧУЖОГО бизнеса. А если вам нравится осуществлять чужую МЕЧТУ, а не СВОЮ - ЭТО ТОЛЬКО ВАШ ВЫБОР!!! На данный момент я уволилась с основной работы и дела мои в Орифлэйм идут только в гору. Так вот о мечте, однажды мой бывший начальник озвучил, что мечтает купить вертолет, я не хочу работать на его мечту, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ!!!
марта 19, 2010 at 00:23
Виктория, полностью согласна. Сама еще месяц назад критиковала подобный вид бизнеса. Не знаю, что подвигло на глубокое изучение. Что особенно поразило, так это книга Роберта Кийосаки(думаю, не только для меня он является авторитом). В этом бизнесе добиваются успеха лишь те, кто имеет немного другое устройство мозга. Получая товар со скидкой, знает, что с ним делать. Не ограничиваясь втюхиванием маме, соседу и сестре. Откуда деньги с таким подходом к делу? С таким же успехом можно заняться продажей комьпьютеров. Правда, очень сомневаюсь, что мама, сестра или тот же сосед хоть клавиатурку у вас купит в ближайшее время…
мая 25, 2010 at 15:26
в орифлэйм нет плюшевых директоров это зарубите себе на самом видном месте тут не платят денег про так их надо заработать.
орифлэйм это не зомби это классные успешные люди получающие в разы больше денег тех которые ходят на заводы и в поля. И уж если вы не способны жить достойно бывать в разных странах за счет компании.ходите на свой завод пишите жалобы и скулите вечерами за бутылкой пива что жизнь не удалась.просто ВЫ НЕУДАЧНИК.
УВЫ очень жаль!
июля 14, 2010 at 19:30
Но Вы не бойтесь и о Вас я напишу в моей книге!!!
А теперь от души:
Ну и кокого хуя твой говно-сайт вылез на запрос “сетевой маркетинг обман”??????????????????
Ты бля просто ебаный НЕУДАЧНИК. Ебя бабу ты тоже зачесываеш ее про говно-баночки??????????
ИЛИ ТЫ СЕТЕВОЙ ПИДАР?????????????
ты просто мразь которая везде лезит
ну беги сука удаляй коммент
июля 15, 2010 at 01:50
пройдя унижение, залезла под плинтус, потеряла самоуважение, заменив наглостью!
Добилась 200 баксов за год, а сколько потратила на поездки на семинары, встречи, телефон ну и конечноже БАНОЧКИ!
МЛМ бизнесс неудачников, наглых и безпринципных!!
августа 12, 2010 at 21:02
яысывас - сколько злости. Иди запей свою зависть пивасиком, неудачник! Пока из тебя будет извергаться такое говнище, ты так и будешь гнить на работе, принося денежки чужому дяде!
августа 29, 2010 at 06:01
а кто не приносит денежки чужому дяде?=) Я всегда вот смеялся над этим тезисом. При любых раскладах комуто зарабатываеш.
И прямая продажа Производитель -> покупатель както сомнительно звучит…
Завод продал дистрибьютеру, дистребьютер офису, офис распространителю, распространитель клиенту, везде своя наценка. в чем соль?
И еще забавный момент макрозамбирования=) Ребят… Вот от всей души… Амвэй, Тянь-ши, орифлэйм. Выб хоть статьи и коронные возражения друг у друга не тырили=) Ато негодующие как я не посмотрю выдают различные мысли , а отвечающие говорят одни и те же фразы без доводов=)
Я конечно сторонник наказывания идиотов методом облапошивания, но сетевой маркетинг это уж совсем какое-то палево =)
Ходил в гости ко всем возможным представителям, купил немало пособий, читал из большого интереса. В мой адрес лечить неумно как минимум.(так, заранее фраза) . Знаю я все прекрасно от и до =) Даже некоторые методы перенял в свое дело.
Обращение ко всем=)
Если вы считаете это бизнесом… поздравляю вас, вы идиот… Патамучто как сказал один из величайших брилиантов МЛМ про всё это дело для узких кругов… “Это бизнесс для идиотов, а для нас(тех кто вкурил тему) это инструмент добывания денег из идиотов”
августа 30, 2010 at 10:47
яысывас в каком ты колхозе вырос и окакой книге заикаешься что ты можешь написать кроме мата.ты не неудачник ты ДЕБИЛ.
сентября 15, 2010 at 08:11
всем привет!
сентября 15, 2010 at 08:28
хочу рассказать историю своих одноклассников,пять лет назад они начали заниматься орифлейм продали квартиру в рубцовске приехали в барнаул,все деньги от продажи квартиры спустили чтоб стать директорами и открыть офис ,дело не пашло заняли денег гдетолько можно и во всех банках какие только могли на тогдашний момент ,денег сейчас нечем отдавать ,заняли у родителей 60тыс и удрузей в рубцовске сейчас родители
тем друзьм и в банк деньги отдают,из квартиры которую снимали их выгнали за
неуплату,вчера опять званили просили денег
СТРАШНО! ЧТО С НИМИ ДАЛЬШЕ БУДЕТ
сентября 15, 2010 at 20:34
ванеса а куда они дели то что купили? Это ведь не малые суммы.Я прекрасно работаю без офиса. А сколько людей у которых не получилось с магазинами,а другие работают.
Кто-то не смог учится в институте другие закончили.и т.д
поищите причину в себе,для начала.
сентября 16, 2010 at 19:00
Два друга купили машины форд фокус первый разбил ее через неделю,а второй ездил пока не продал.(причем машина если ……….)
ноября 19, 2010 at 16:33
>директор компании орифлейм says:
сентября 13, 2009 at 13:56
> я директор компании орифлем и получаю зарплату в 30000 РУБ.
Тада ты директор - лузер. Нормальные директора коммерческих фирм загребают в 10-20 раз больше твоего. А 30 тыр в месяц - это заработок менеджера по продажам со стажем работы в 1-2 года.
ноября 29, 2010 at 20:27
Хочу сказать одно, я в орифлейм пока что старший менеджер получаю в три недели ту же самую зп за которую мне раньше приходилось вставать в 6 утра и ехать на другой конец москвы ну и соответственно приезжать домой в 8 вечера в лучшем случае, из за чего мне мое здоровье начало не просто намекать а прямо говорить что оно уже не выдерживает и с таким графиком мне казалось что дома я появляюсь только на выходных…
Я считаю что бесполезно кому-то что то доказывать по поводу сетевого маркетинга, потому как совковый строй здорово повлиял на людей и будет это продолжаться еще долго и упорно, просто нужно искать умных людей и работать с ними, а остальные сами решат, лохотрон орифлейм или нет…
П.С. и просьба к особо одаренным не орать что я дура не образованная, неудачница и т.д. и т.п., мне пофиг хоть оборитесь, потому что у меня есть результат, а вы только орете =)))
декабря 14, 2010 at 13:28
Всем привет Я только начинаю свой бизнес в Орифлейм,я собрал структуру из 10 человек в первый же день регистрации. От себя могу сказать, что самое главное это понимание что все мы люди разные, есть люди которым приносит удовольствие оскорблять и критиковать других, есть люди которые стремятся к лучшей жизни. И выбор только за каждым из нас.
Самое главное что даёт мне сетевой маркетинг это мощную эмоциональную закалку. Всем удачи и тем кто верит и тем кто не верит. Будьте успешными, будьте счастливыми.
декабря 26, 2010 at 20:43
Александр, хорошо стартанули! поздравляю:))) я тоже недавно в ОРифлейм, все активно изучаю, посещаю, делаю пока мало..)) но небольшой результат уже есть))
февраля 20, 2011 at 11:15
Всем тем кто за Орифлейм! Вот честно признаюсь неделю назад меня пригласили в орифлейм я не верила тому что говорят, но тараканы в голове начали шевелиться…и сказала себе “Если есть уже успешный человек, значит и я смогу им стать” Я 5лет изучала бизнес остаточного дохода ну вообщем МЛМ, Роберт Кийосаки это была моя первая книга о бизнесе он не рассказывает напрямую об орифлейм,он не имеет никакого отношения к ней, он просто учит распоряжаться деньгами, учит как лучше их зарабатывать, он создал теорию 4 квадранта! И знаете вот эти все “секреты”, “опусы” это тоже все об остаточном доходе! И что хочу сказать орифлейм это не быстрые деньги ,это большие деньги, эта такая же серьезная работа на которую вы ходите, эта такое же маленькое дитя которое требует много времени и сил! Если отдаться этой работе серьезно и в то же время играючи то результат не заставит себя ждать! И знаете те кто сюда идут с огромным желанием выйти из того где они сейчас есть то это люди умные и в будущем успешные а Те кто бросил лопату и не хочет раскопать клад, те лохи вот что вам скажу!!!!!
Кто хочет убедиться в этом звоните..
Это не обман!
февраля 21, 2011 at 02:15
Верите вы в сетевой или не верите он существует!!!
Радует тот факт что много единомышленников, а зная последние новости компании Орифлэйм, ее масштаб становиться смешно от негативного рода высказываний. Сетевой маркетинг это профессия будущего, кстати в Японии принимают на работу с руками и ногами тех людей, которые работали в сетевом.
ФАКТ: Орифлэйм для всех, но не все для Орифлэйм!!!
апреля 7, 2011 at 13:24
Судя по комментам, многие негативщики считают, что директора в компании Орифлейм плюшевые. Так чего же Вы так боитесь идти в Орифлейм и стать плюшевым директором, который в потолок плюет и получает бабос (может и не очень большой). А потому что все Вы знаете, что в сетевом маркетинге надо трудиться и брать ответственность за свой доход на себя. И плюс надо учиться этому - это профессия, а не дуракаваляние))
мая 4, 2011 at 16:07
Thakns for sharing. Always good to find a real expert.
мая 26, 2011 at 15:19
Хорошая жизненная закалка в развитии личности - повышается стрессоустойчивость, легче дается общение с людьми, обрастаешь знакомствами, которые, при правильном обращении, могут перерастать в связи. Главное - не заплатить за это чересчур много.
В целом же - орды продавцов. Жаль, что стоимость ну никак не соответствует действительности. Обычно сетевики приводят пример как товар идет в обычной цепи: производитель-крупный оптовик-средний-мелкий-крупная розница-мелкая розница и т.д. Если бы это было так, то мы покупали бы шампуни не дешевле тысячи рублей. На самом деле в сети получается покупать дороже. Реал: производитель - дистрибьютор (1 на область, регион), который наценяет порядка 10-15% - розница (наценка порядка 30%). Сеть: накрутка дистрибьютора 30%, потом, как официально заявляет сама компания, еще 30% уходит в сеть за постройку структуры, но и это еще не все, ведь существуют супер оплаты для топ-позиций. Это я не учитываю наценку самого центра дистрибуции, ведь им жить на что-то нужно (сервисная плата за заказ не в счет - слишком мало) + растаможка этого товара при въезде в Россию + налоги. Вот и можно начинать считать сколько реально стоит помада, продающаяся в каталоге за 150 рублей.
мая 27, 2011 at 04:40
Очень странно Иван, что вы выбрали в пример именно помаду, видимо вы на себе испробовали ее качество:)). Да кстати вы видимо не знаете, что компания владеет собственными заводами, в том числе и несколькими в России. Все дело в том, что каждый человек, имеющий паспорт имеет возможность приобретать для себя дешевле (не за 150 руб) и не обязательно быть продавцом или строить сеть, таким образом у человека есть право выбора. А откуда такая информация - один дистрибьютор на область, регион? Я конечно понимаю, что общество сформировало мнение о сетевых компаниях, НО как можно рассуждать о чем то будучи дилетантом???????????? Зато очень радует то, что многие знают и говорят о цепочке прохождения товара от изготовителя до продавца:)))))
июня 25, 2011 at 01:29
Я конечно все понимаю, у каждого своя точка зрения, но посудите сами… Любой товар который продается в магазинах поступает туда от дилера, который в свою очередь приобрел ее у кого то, “вопрос” какая ему выгода? Ответ: деньги, он купил дешевле продал дороже, и так пока не дойдет до прилавка…. и не факт что товар качественный и произведен не у кого нибудь в подвале… в сетевом маркетинге и заключается суть низких цен и качества товара…. 4 причины:
1. У фирмы свои заводы по производству.
2. Нет дилеров и посредников, которые накручивают цену.
3.У каждой продукции есть знаки качества, которые строго контролируются. “Шведское качество”.
4.Ты получаешь товар из рук консультанта, который знает, что он тебе дает!
Вот и подумайте. То что вы покупаете в магазинах по цене дилеров, которые накручивают фактически 80% цены(не отвечая за качество), и что вы берете напрямую у фирмы производителя.
ноября 28, 2011 at 16:51
честно все круто , бизнес как бизнес , если человек умеет зарабатывать то он и на чем нибудь непристойном сможет это сделать.. но есть одно НО- люди становятся ОДЕРЖИМЫМИ! они незнают о чем поговорить как только пригласить на рекрутинг или расказать о новинках! я консультант и растущий духовник , если бы про Иисуса столько говорили то 10000 чел в год спасались, а это не просто крем продать - это жизнь спасти!!! думайте сами на чем важней акцент делать! и про время ни каких 2- 3 -рех часов это не занимает, моя директор и по ночам сидит вся в работе все старается(((( я лючше малым своим сказку почитаю )))
декабря 16, 2011 at 01:01
Простой вопрос: кто из вас заработал в орифлейм первый милион? за 28 лет я заработал 4 не в орифлейм и вообще не в сетевом…. кто из вас выше прописавшихся заработал хоть один неучтенный и сохраненный милион????? НИКТО. не рассказывайте сказки))))) иидите работать лентяи….
января 16, 2012 at 12:44
Сосите